Создание товарного ассортимента.
- Создание выгрузки каталога с вашего сайта
- Настройка внешнего вида товаров в рекламе
- Настройка фото контента
- Настройка текстового контента и УТП
Подготовка каналов продвижения.
- РСЯ рекламная сеть Яндекса
- Поисковая выдача Яндекса
- Торговые площадки
- Карты
- Организации
- Партнёрские сайты
- Показ рекламы в Google
Анализ целевой аудитории.
- Возраст
- Пол
- Интересы
- Запросы
- Геолокация
Анализ эффективности рекламных площадок.
- Клики - в качестве самостоятельной метрики.
- Уникальные посетители - идентификации каждого пользователя системы аналитики.
- Показы - метрика, отображает количество раз, когда объявление было показано пользователям.
- Вовлечение - анализ поведения пользователей "глубина просмотра — количество просмотренных страниц на сайте после перехода по объявлению", "время на сайте — количество времени, которое пользователь провел на сайте после перехода".
- Кликабельность (CTR) - показатель кликабельности объявлений.
- Коэффициент конверсии (CR) - метрика позволяет определить процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте.
- Цена за клик (CPC) - определяет среднюю стоимость клика по объявлению.
- Стоимость целевого действия (CPA) - метрика отображает стоимость целевого действия.
- Стоимость привлечения клиента (CAC) - показатель стоимости привлечения новых клиентов. Метрика позволяет оценить, во сколько вам обходится каждый новый клиент (тот, кто ранее не покупал у вас).
- Окупаемость инвестиций (ROI) - возврат инвестиций метрика для оценки эффективности вложений в маркетинг.
Маркетинговая активность.
- Создание акций
- Создание спец. предложений
Диверсификация.
- Расширение аудитории за счёт новых товаров в рамках существующего направления запуск продуктов с новыми добавками, вкусами, новая упаковка.
Отчётность.