Создание товарного ассортимента.
- Создание выгрузки каталога с вашего сайта
 - Настройка внешнего вида товаров в рекламе
 - Настройка фото контента
 - Настройка текстового контента и УТП
 
Подготовка каналов продвижения.
- РСЯ рекламная сеть Яндекса
 - Поисковая выдача Яндекса
 - Торговые площадки
 - Карты
 - Организации
 - Партнёрские сайты
 - Показ рекламы в Google
 
Анализ целевой аудитории.
- Возраст
 - Пол
 - Интересы
 - Запросы
 - Геолокация
 
Анализ эффективности рекламных площадок.
- Клики - в качестве самостоятельной метрики.
 - Уникальные посетители - идентификации каждого пользователя системы аналитики.
 - Показы - метрика, отображает количество раз, когда объявление было показано пользователям.
 - Вовлечение - анализ поведения пользователей "глубина просмотра — количество просмотренных страниц на сайте после перехода по объявлению", "время на сайте — количество времени, которое пользователь провел на сайте после перехода".
 - Кликабельность (CTR) - показатель кликабельности объявлений.
 - Коэффициент конверсии (CR) - метрика позволяет определить процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте.
 - Цена за клик (CPC) - определяет среднюю стоимость клика по объявлению.
 - Стоимость целевого действия (CPA) - метрика отображает стоимость целевого действия.
 - Стоимость привлечения клиента (CAC) - показатель стоимости привлечения новых клиентов. Метрика позволяет оценить, во сколько вам обходится каждый новый клиент (тот, кто ранее не покупал у вас).
 - Окупаемость инвестиций (ROI) - возврат инвестиций метрика для оценки эффективности вложений в маркетинг.
 
Маркетинговая активность.
- Создание акций
 - Создание спец. предложений
 
Диверсификация.
- Расширение аудитории за счёт новых товаров в рамках существующего направления запуск продуктов с новыми добавками, вкусами, новая упаковка.
 
Отчётность.