Продвижение и реклама

Создание товарного ассортимента.

  • Создание выгрузки каталога с вашего сайта
  • Настройка внешнего вида товаров в рекламе
  • Настройка фото контента
  • Настройка текстового контента и УТП

Подготовка каналов продвижения.

  • РСЯ рекламная сеть Яндекса
  • Поисковая выдача Яндекса
  •  Торговые площадки
  •  Карты
  • Организации
  • Партнёрские сайты
  •  Показ рекламы в Google 

Анализ целевой аудитории.

  • Возраст
  • Пол
  • Интересы
  • Запросы
  • Геолокация

Анализ  эффективности рекламных  площадок.

  • Клики - в качестве самостоятельной метрики.
  • Уникальные посетители - идентификации каждого пользователя системы аналитики.
  • Показы - метрика, отображает количество раз, когда объявление было показано пользователям.
  • Вовлечение -  анализ поведения пользователей "глубина просмотра — количество просмотренных страниц на сайте после перехода по объявлению", "время на сайте — количество времени, которое пользователь провел на сайте после перехода".
  • Кликабельность (CTR) - показатель кликабельности объявлений.
  • Коэффициент конверсии (CR) - метрика позволяет определить процент пользователей, совершивших целевое действие на сайте.
  • Цена за клик (CPC) - определяет среднюю стоимость клика по объявлению.
  • Стоимость целевого действия (CPA) - метрика отображает стоимость целевого действия.
  • Стоимость привлечения клиента (CAC) -  показатель стоимости привлечения новых клиентов. Метрика позволяет оценить, во сколько вам обходится каждый новый клиент (тот, кто ранее не покупал у вас).
  • Окупаемость инвестиций (ROI) - возврат инвестиций метрика для оценки эффективности вложений в маркетинг. 

Маркетинговая активность.

  • Создание акций
  • Создание спец. предложений

Диверсификация.

  •  Расширение аудитории за счёт новых товаров в рамках существующего направления запуск продуктов с новыми добавками, вкусами, новая упаковка.

Отчётность.